Behind the Music and Design of the iPad Indie Blockbuster Swords & Sworcery | Create Digital Music

Из этой статейки можно узнать забавную вещь: оказывается в игровые композиторы приходят не (только) из именитых музыкальных школ с золочёными дверьми и разноцветными дипломами, а из любой музыкальной среды (ну кроме хип-хопа, конечно ;). Причём со своими приблудами в виде игровых консолей и прочих миниатюрных синтезаторов, при помощи которых и создавали описанную в статье игру для iPad… то есть музыку (и выпустили её на виниловой пластинке). Посмотрим же, что в итоге получилось. Всем любителям качественного инди продукта в формате «пиксель-арт» посвящается.


Jim Guthrie was a rockstar long before the iPad was. Paired with pixel-intense artist Craig D. Adams (aka Superbrothers) and the co-design and coding effort of a crack team of video game “wizards” at the indie studio capy, he’s made a soundtrack that’s destined to be a gaming classic. But if you don’t want to … Continue →

Источник: Game Meets Album: Behind the Music and Design of the iPad Indie Blockbuster Swords & Sworcery — Create Digital Music

P.S. Я уже потом узнал, что сайт createdigitalmusic.com не что иное как блог довольно-таки известного музыкального деятеля — Peter Kirn’а — чью книгу «Real World Digital Audio» я часто открываю, чтобы пополнить запас своих знаний (могу поделиться сканированной версией на русском языке, если что).


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

See also...