What’s fun to work with as an audio guy? | chromonaut.ch

Изучая уже несколько месяцев тему работы с софтом для разработки игр, нашёл пачечку полезных сайтов и блогов, где люди делятся опытом работы с движками Unity, Unreal Engine, а также с программами посредниками для вставки музыки и звуков в игры — вроде 1. Wwise от компании Audiokinetic и 2. FMOD Studio от FIRELIGHT TECHNOLOGIES. К слову это на данный момент лидирующие средства для подготовки аудио к жизни внутри игры, но если FMOD используют в основном инди, то выбор больших студий вроде CD Projekt RED с их замечательным Ведьмаком (третья часть которого просто взорвала головы игроков своей остросюжетностью, геймплеем и звуковым оформлением в 2015 году) остаётся за Wwise.

Думаю собрать тут побольше ссылок, но пока начну с малого. Первый пост будет со ссылочкой на блог, где парень описывает два популярных игровых движка — Unity и Unreal, обозревает их возможности по работе со звуками, и еще попутно излагает свои мысли об удобстве (или неудобстве) использования обоих. Надо сразу сделать поправку, что для Unity в 2014 году вышло несколько утилит (бесплатных к тому же), значительно расширяющих его возможности, поэтому сейчас он ничуть не уступает Unreal Engine в этом.

In this multi-part series I want to share experiences I made with the UDK along with some personal thoughts. This will be no thorough test of this environment but rather a look at how I felt during development, what I liked and disliked. In the case of UDK, it was about 1 week. OK, let’s […]

Источник: What’s fun to work with as an audio guy? Part 2: UDK — chromonaut.ch


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

See also...